Наш телефон:+7(495)646-888-3

Торговый Дом «Невский Пассаж»

Торговый Дом «Невский Пассаж»

Торговый Дом «Невский Пассаж»

Цена:по запросу

ID:98
Город:Санкт-Петербург
Тип объекта:Торговое помещение
Площадь: 21 496,8 кв.м.

Торговый Дом «Невский Пассаж» - один из самых популярных торговых центров Санкт-Петербурга. Ежедневно его посещают тысячи туристов и петербуржцев.
Торговый Дом «Невский Пассаж» представляет собой комплекс зданий общей площадью 21 496, 8 кв.м. Первое здание площадью 13 309,4 кв.м. выходит на Невский проспект, второе площадью 8 187,4 – на Итальянскую улицу.
История Торгового Дома «Невский Пассаж» начинается с 1846 г., когда по заказу графа Я.Эссен-Стенбок-Фермора началось строительство одного из первых торговых центров России. Архитектором проекта стал Р. А. Желязевичем - автор образцовых архитектурных проектов России. До революции 1917 г. кроме магазинов в Торговом Доме «Невский Пассаж» располагались гостиницы, кофейни, бильярдные, анатомический музей, панорамы, музей восковых фигур, мастерские и жилые помещения. В 1879 году часть помещений Торгового Дома «Невский Пассаж» занял банк "Лионский кредит" - единственный зарубежный банк, допущенный к работе в России. В концертном зале Торгового Дома «Невский Пассаж» устраивались вечера Литературного фонда. Здесь выступали И. С. Тургенев, Н. А. Некрасов, Ф. М. Достоевский, Н. Г. Чернышевский, Т. Г. Шевченко. В отделке Торгового Дома «Невский Пассаж» архитектором Р.Желязевичем использованы уникальные архитектурные элементы из мрамора, керамики, чугуна.

Анализ рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга
Предлагаемый объект наиболее интересен для инвесторов, заинтересованных в развитии торговой, офисной и гостиничной недвижимости в Санкт-Петербурге.
Сегодня на рынке Санкт-Петербурга 148 крупных торговых объектов совокупной общей площадью 3 800 000 кв. м., арендопригодной – 2 400 000 кв. м. Сегмент торговых центров по-прежнему доминирует: 72 торговых центра общей площадью 2 500 000 кв. м. (GLA 1 660 000 кв. м). В 2009 году было введено только три объекта: торговый комплекс Cruise – 22 000 кв. м, девелопер «Невский Альянс», торговый комплекс «Рыбацкий» (10 800 кв. м, девелопер ООО «Кром») и вторая очередь торгового комплекса «Феличита-Пионерская». Анонсированы к вводу в эксплуатацию еще четыре: торговый комплекс «Аура», торговый комплекс «Смайл», многофункциональный комплекс «Невский Плаза» и торговый комплекс «Хорошая жизнь» (общая площадь этих объектов – 62 тыс. кв. м).
Существующим игрокам в 2008-2009 гг. пришлось приспосабливаться к новым стандартам работы в условиях мирового экономического кризиса. С начала 2009 г. падение товарооборота почувствовали все ритейлеры. Особенно в магазинах, расположенных в торговых центрах со «слабой концепцией». В то же время торгово-развлекательные комплексы с профессиональной концепцией пострадали в меньшей степени. В них происходила ротация (или другими словами – замена) арендаторов. В меньшей степени падение спроса коснулось сферы демократичных развлечений: здесь падение рынка не такое существенное, а кинотеатры и вовсе оказались единственными из всех игроков индустрии развлечений, которые фактически ничего не потеряли с кризисом.
Наиболее эффективными в условиях кризиса оказались региональные и суперрегиональные проекты с профессиональной концепцией.
В 2009 году такие строящиеся проекты, как Galeria, Stockmann и «Лето», с завидной для остальных участников рынка регулярностью рапортовали о заключении соглашений с будущими арендаторами.
Такой процент наполняемости наглядно демонстрирует, что высококачественные проекты с эффективной концепцией, удачным расположением остаются привлекательными в любой ситуации.

Другие объекты в этом направлении